Сборы. День третий.
На следующий день я даже выспалась. Утром пришлось немного времени потратить на осознание того, что я не дома, что приснившиеся друзья — далеко.
Дабы в походе мне не пришел каюк, Вова любезно снабдил меня пакетиком мате. Даже с бомбильей! Этим утром я решила, что самое время начать употреблять.
Употребила. Группа частично тоже приобщилась.
Сегодня планировались занятия на льду. Нам выделили весьма славного инструктора, и мы пошли на ледник, что был от лагеря в двадцати минутах по морене.
По пути желудок, который непонятно с какой радости, ныл с самого пробуждения, разболелся еще сильнее. Как назло, в той аптечке, что взяли с собой, ничего помогающего не было. А противошоковое и общеобезболивающее как-то глотать не слишком хотелось. :)
Правда, потом дружественная группа угостила нужными колесами, и мне немного полегчало. По-крайней мере, заниматься можно было.
Занятия представляли собой хождение по льду без «кошек» (можно, но слишком стремно) и в «кошках» (офигенно!). В «кошках» мы намаршировались до такой степени, что даже стали четко представлять где право, а где лево.
А потом было показано, как использовать ледоруб в качестве идеального средства от горнячки. То есть — рубить ступени.
Люди! Вот это тема!!! Это оказывается так позитивно — со всей дури махать ледорубом, вырубывая в довольно твердом льду выемки размеров со ступню, причем не свою, а самого большого участника. Атас!! Я даже забыла, что у меня болел живот. Увлекательное и мега-веселое занятие.
Особенно после мате :) Кстати, чай подействовал — хоть мне и было фигово, но все равно хотелось что-то делать, чем-то заниматься. А тут — такой потрясающий выход энергии!
После обеда разрешили немного «облома» — и организм, который уже сообразил, что здесь ему не дом, мгновенно переключился в состояние сна. Мало того — я даже три сновидения за эти полчаса увидела.
Хоть перед ледником и обмазывались все солнцезащитным кремом в три слоя — а все равно посгорали. У меня пекла шея, сгорел нос, вдобавок «консервы» были жутко неудобные — а еще и поверх обычных моих очков — короче, на носу даже остался синяк.
Но ледник — это нечто. Просто другая планета, со своими условиями, со своими требованиями. Интересно, сколько лет этому леднику, насколько дальше он простирался сотню лет назад… Есть ли под ним какие-то свои секреты, мамонты, например?
В лагерь вернулись довольно радо. Видели камнепады на соседних горах — обычное явление. И — тоже как обычно — как только солнце приближалось к закату, из долины выползали клочьями облака, сводя видимость к нулю, то снова уползая. А еще совсем недалеко пробегал козел. Горный.