Казалось бы, что может быть бессмысленнее «окна» в расписании. «Окно» — это отсутствующая вторая пара в среду по нечетным неделям. При том, что есть и первая, и третья. Поэтому по таким неделям среда у меня практически выходной.
На первую пару я теперь хожу с превеликим удовольствием — вот что значит замена Маэстро на «Ма-ма-аксимку», который открыл мне, что заикание может быть офигенно эротичным интригующим.
А после Максимки я обычно с чистой совестью еду домой — благо, Игорь Васильевич на меня давно уже махнул рукой (в чем я сейчас горько раскаиваюсь… вернее, не в том, что он на меня забил, а в том, что я в свое время — на него). Но я не об этом.
О том, что с одногруппниками можно проучиться бок-о-бок пять лет, но совершенно ничего о них не знать… Вернее, вовсе не о том.
Впрочем, и про меня мало кто и мало что знает.
А в коридоре совершенно перехватила одногруппника Диму:
— Домой?
— Нет, на море.
А Сатинёнку только скажите слово «море»…
В общем, сегодня я узнала о том, что я мало того что с зашкаливающей за все рамки радостью хожу на импровизированные экскурсии, а еще и сама могу увлечь за собой.
Вдобавок, человек был из Теплодара, и даже Трасса Здоровья для него была совершеннейшем открытием.
И за полтора часа мы успели от Аркадии до Чкаловского лифта протопать босиком по колено в теплой (теплой!!!) воде, по засыпанным свежим песком пляжам (я некоторые просто не узнала… а новый песок у кромки моря — «танцует» под ногами… а прыгать по такому песку — вообще эйфория!); по нагретому асфальту Трассы; по сухим листьям ее обочин; по деревянным ступеням лестницы, поднимающейся к санаторию…
Я узнала, что можно чувствовать босыми ногами разницу между теплым асфальтом Трассы и холодным — дорожек санатория. Разницу не в температуре, разницу в энергии. И вовсе не от холода наверху сразу же захотелось обуться.
Больше наверное ни о чем не могу рассказать… Разве что о том, что восторженно-увлеченно фотографируя граффити, можно не заметить угрозы попасть под трамвай; что санатории — потрясающие места, даже если я это все равно знаю; что я за полтора часа могу человеку дофига всего рассказать, и что это все равно далеко не все; что на Французском бульваре (еще одной волшебной части города) мы видели, как белка летала с дерева на дерево; что чайки не ссорятся с воронами, голуби не боятся людей, а сороки стесняются фотографироваться; что ходить по листве босыми ногами — очень тепло; что у ланей до сих пор не прошло удивление; а некоторые старые деревья похожи на классические чайники с носиком…
И что такая обалденная погода… Нет, право же, надо ее ловить и идти купаться. Упустить такую теплынь было бы очень жаль…
Вот и все, что могу сказать. Остальное — показать: