Покрутившись на аэродроме и благополучно выбравшись с него, покрутили педали в направлении второй Петровки.
И если в селе была достаточная гладкая дорога, то за его границами начиналось нечто ужасное — сплошные колдобины, щедро посыпанные мелкой хренью, размер которой колебался от песка до гравия. Совсем неудивительно, что на этой дороге нам встретилось всего две-три машины. А мы мужественно тащились через этот кошмар, время от времени скатываясь на грунтовки, что шли по краю полей.
Поля были в основном подсолнечные и я очень жалела, что подсолнухи уже давно отцвели и такую фотку, как на плакате Тимошенко, сделать не получится.
Зато в этих подсолнухах тусовались вороны в ассортименте.
Чем дальше, тем более сносной становилась дорога. Проехав через пару сел мы выехали вообще на трассу, которая, к тому же, имела наклон вниз.
Сбоку видели остатки старинного моста.
Радость от хорошей трассы портил только яростный вмордувинд и то, что почему-то мне очень тяжко ехалось, не смотря на спуск. Сначала я офигевала, что ветер может так сбивать скорость. Потом грешила на собственную усталость. Потом разочаровалась в себе и решила, что я полная немочь, раз так быстро выдохлась. А потом Вик поехал сзади и увидел, что заднее колесо у меня наполовину спущено. А я тащилась на этом колесе, да еще и с груженым задом, пару километров.
Пока Вик искал пробитость (которой, кстати, так и не обнаружилось — поэтому колесо просто накачали и больше оно не спускало), я немного отлежалась и пофотографировала местные красоты.
До Петровки было уже рукой подать, даже замок уже был виден.
Замок — очень красивый даже в разбитом состоянии. Я могу только представить, какой же он был в свои лучшие годы. Более подробно об истории замка можно почитать здесь: http://www.odessaglobe.com/our-publication.php?id=275