Главная > Активное, Поездки и походы, Украина > Весенний слет. День первый.

Весенний слет. День первый.

Я года два, если не больше, усиленно пропускала слеты. На этих выходных я прекратила эту традицию. Мне просто жизненно необходимо было куда-то выбраться, сменить обстановку, переключиться — иначе моя крыша бы начала не спеша ехать. Я устала от работы, от дома, от всего. По ощущению на тот момент, еще бы один такой день — и я бы просто физически заболела.

Так что дата слета пришлась очень вовремя. Более того — собиралась компания на велосипедах. Мне это тоже было важно — после схода с сотки осталось ощущение недоверия к своим силам, и мне надо было от него как можно быстрее избавиться. Прогноз погоды не радовал, но дождь то такое, а ветра (который пугал меня намного больше) вроде бы не обещали.

И вот накануне вечером, отгоняя от себя мысли о разумности затеи, я спаковала велорюкзак. А утром, стараясь не думать, как я одна поеду на вокзал нагруженная всем этим добром, выехала. И если не считать того, что заляпалась по уши — в пятницу, если кто забыл, было еще очень слякотно — очень сносно и быстро доехала. Я почему так уделяю этому моменту внимание — я до этого всего пару раз выезжала без спутника, отсюда и такой стрем.

На вокзале было место встречи с ребятами, Женей и Димой, потом предстояли почти шесть часов в электричке и оттуда порядка 25 километров до места самого слета. Электричка к месту прибытия опоздала на час, и мы конечно же обвинили во всем этот необычный локомотив, в который, пока мы ждали свой транспорт, погрузились важные пузатые лысые дядьки, а за ними журналисты с фото-видео техникой.

Электричка была очень удачная — в каждом вагоне были грузовые места. Так что велосипеды прекрасно разместились, и только время от времени они втроем скатывались то от кресла, то обратно к креслу.

На станции было мокро, мерзко и холодно. И — что самое ужасное — неслабый такой ветер. Не такой невыносимый, как на сотке, но ощутимо оказывающий сопротивление движению.
Мы еще попетляли лишние полчаса по селу, местные давали какие-то противоречивые направления. Еще и куча подъемов. И груженый багажник. В общем, все то, что я не добрала на одесской сотке, меня догнало здесь. Я даже начала впадать в легкую панику по этому поводу. Мол, опять поперлась куда-то, на что мне не хватает сил, со здоровыми мужиками. Один из которых, забыла сказать, еще и профессиональный велоспортсмен. И тут я, с велосипедом весом в полменя. И если на сотке хоть можно было сойти, то тут надо было доехать, вариантов нет.

В конце концов, из блукательного села мы все-таки выехали на правильную дорогу, «желтую». Она представляла собой сплошные лужи и щебень, тот еще вибромассаж. Дальше — трасса, асфальт и все бы хорошо, если не горки. Правда, спуски меня тоже расстраивали, потому что они станут горками на обратном пути. Спасибо ребятам, которые закрывали от ветра, терпеливо ждали в моменты, когда я окончательно выдыхалась и даже подталкивали на подъемах — никогда не знала, что так можно делать просто на ходу, и это действительно мне очень помогало.

Но мы доехали, засветло и даже хватило сил сфотографировать обалденнейший закат.

На спуске к реке ждало новое развлечение — раскисшая дорога. Грязь мгновенно облепила велосипед так, что не то что ехать — невозможно было сдвинуть его с места, забились тормоза, звездочка, все. Кое-как отковыряла, чтобы хоть колеса крутились, а там уже до лагеря было пару шагов.

В итоге оказалось, что приехали мы первыми. Одна из машин, везшая народ, поломалась, другая задержалась чтобы помочь, остальные только недавно выехали из Одессы. Честно говоря, мечтала попить чай и завалиться спать, и пофигу на все. Но пока развели костер из отсыревших насквозь веток, а потом начали приезжать люди, а потом и долгожданные каны и чай прибыли :) А потом ужин, гитара, песни, люди все подходят и подходят. С удивлением услышала, что уже второй час ночи пошел, хотя по ощущениям было будто часов одиннадцать. И так хорошо было, так уютно, и спокойно так, будто все проблемы ветром сдуло еще на трассе. Спать пошла уже под утро, через час проснулась от барабанов — а в палатке уже и светло, солнце взошло. Поспала еще часа три, наверное, но выспалась лучше, чем за десять часов сна дома.