Главная > Поездки и походы, Украина > Велопоход по Подолью, день четвертый

Велопоход по Подолью, день четвертый

1. Ночью шел дождь, утро было холодным и сырым.  Я поняла, что взяла совсем мало теплых вещей в этот поход.
Печку пришлось разжигать при помощи газовой горелки — все отсырело. Вдобавок ко всему, завтрак был из голых макарон — в близлежащем селе вчера, кроме пива, ничего не удалось найти.

Выехали. Дорога шла то вниз, то вверх. Какие-то подъемы я еще могла осилить на своей единственной теперь передаче, на других шла пешком. Очень боялась за колени, как быстро убьются в таком режиме? На спусках тоже не очень весело, вся инерция от них теряется из-за того, что на быстрой скорости педали крутить можешь только вхолостую
:( Довольно быстро меня начали одолевать мысли о том, что я не выдержу еще два таких дня, и из Каменец-Подольского нужно сваливать в Черновцы каким-нибудь транспортом.

Быстро проголодались, да еще и холод по-настоящему осенний, а до первого магазина было еще далеко. Мой рюкзак разгрузили и ехать стало легче. Наконец-то въехали в село, нашли магазин и устроили себе второй завтрак. Жить сразу стало веселее :)

В этот день мы должны были встретиться с нашими друзьями.  Они ехали с детьми, поэтому выбрали себе свой формат похода: старт сразу из Каменца, финиш тоже в Черновцах, но на день позже нас. Но один день и ночевку мы планировали провести вместе.

У нас долго не ловила мобильная связь, к Каменцу мы подъезжали позже запланированного, поэтому я боялась, что уже не удастся встретиться. Какова же была моя радость, когда возле крепости мы увидели кучу велосипедов и Юлю, которая за ними присматривала, пока остальные гуляли по замку.

2. На подъезде к крепости

3. Панорама окрестностей

4. Долговая яма

6. В стене

7. Интересная лестница — для сглаживания крутизны часть ступенек вырезана, чтобы не цепляться ногой

8. Башня

15.

16.

17.

18. После посещения замка мою идею с эвакуацией из Каменец-Подольского посредством недвухколесного транспорта отмели напрочь. Мол, на худой конец, буду ехать рядом с семилетним Владиком, не пропаду :) Да и по трассе не должно быть крутых подъемов, можно ехать. И правда, все вместе и не спеша мы очень славно доехали до Хотина, где и планировали заночевать. К тому же, после обеда выглянуло солнце и осень отступила.

19. Местная фауна: коза

20. Цуца

21.

22.

23.

Для посещения Хотинского замка было уже поздно. На ночевку нас, с одной стороны, соглашались впустить даже на территорию, а с другой стороны, шуметь и разжигать костры там нельзя. Но зато подсказали, что есть место перед крепостью, и не знаю, приехали мы именно туда или нет, но место было очень крутым — внизу широкий Днестр, в стороне — башни замка, красота.

И всем вместе веселее было коротать вечер. «Ехать за тысячу километров от дома, чтобы там встретиться и вместе переночевать», как сказала Юля, однозначно стоило :)

24.

25.

26.

Итого за день: 53,1 км

Трек:

1. 5 сентября, 2013 в 19:43

Копытящиеся за пару десятков км колени — немного перебор имхо.
    Замок напомнил Ченстохову и Эгер.

• satinenok
      6 сентября, 2013 в 09:21

Ну я не в курсе, как много им надо, чтобы скопытиться. А боли в колене меня уже мучали пару годами ранее.

2. 10 сентября, 2013 в 19:22

Для убиения вроде желательны тысячи км в сезон, плюс низкая посадка + отсутствие питья.

• satinenok
      10 сентября, 2013 в 22:54

Ну я все равно парилась, т.к. не знала наверняка. Слишком нагрузочный каденс имхо куда раньше подействует, чем через тысячу км